+38 (067) 306 49 73
+38 (066) 215 53 23
+38 (066) 215 53 23

Гарантии

На все товары, продаваемые в нашем магазине, действует гарантия — от 14 дней - до 18 Месяцев. Мы выполняем свои гарантийные обязательства в соответствии с законом о защите прав потребителей

Гарантия - обмен товара ненадлежащего качества


Если Ваш аксессуар перестал работать или имеет существенные недостатки, Вы можете сдать его на Гарантийную замену в случае, если с момента покупки прошло меньше 1 года.


Для этого Вам нужно произвести следующие действия:

1.Уведомить нас о случившемся по телефону: +38 067 306-49-73 или E-mail: info@mobitek.in.ua

2.Доставить аксессуар обратно в магазин

    Для этого существуют следующие способы:

  • Привести товар лично к нам в офис по адресу 01042, Киев, ул. Красноткацкая д. 24 (Предварительно позвонив нам)
  • Отправить товар с курьером. Цена услуги – 40 гривен.
  • Так как аксессуары из нашего магазина не являются крупногабаритными товарами, возврат средств, затраченных на его доставку от покупателя до магазина и обратно не производится. (Закон Украины "О защите прав потребителей")

3.Получить заключение о причинах поломки

Мы произведем проверку аксессуара сразу же после его получения.

  • Если по результатам проверки, причиной окажется заводской брак или неустранимый дефект, то мы бесплатно произведем замену.
  • Если поломка произошла по Вашей вине, обмен не производится.

4.Получить новый аксессуар

Вы можете получить новый товар следующими способами:

  • Напрямую в офисе, в случае, если вы привезли аксессуар в офис лично, обмен производится в течении 1 часа
  • Курьерской доставкой по Киеву. Цена - 40 гривен.
  • Новой почтой. Оплата доставки по тарифам почты.

Возврат - возврат товара надлежащего качества

Если аксессуар работает и не имеет существенных недостатков, но Вы хотите вернуть его, это можно сделать только если прошло меньше 14 дней со дня покупки и не нарушена заводская упаковка(Закону Украины "О защите прав потребителей»).


При возврате товара будет произведена выплата, равная стоимости товара без учета стоимости доставки при покупке.


Для возврата денежных средств Вам нужно сделать следующие действия:

 

1.Уведомить нас о случившемся по телефону: +38 067 306-49-73 или E-mail: info@mobitek.in.ua

2.Доставить кабель обратно в магазин

  • Привести товар лично к нам в офис по адресу адресу 01042, Киев, ул. Красноткацкая д. 24, тел. +38 067 306-49-73.
  • Отправить кабель с курьером. Цена услуги – 40 гривен.
  • Отправить новой почтой. Доставку оплачивает покупатель. Адрес: 01042, Киев, ул. Красноткацкая д. 24.(Перед отправкой обязательно позвонить нам)
  • Так как кабель не является крупногабаритным товаром, возврат средств, затраченных на его доставку от покупателя до магазина и обратно не производится. (Закона Украины "О защите прав потребителей")

3.Получить подтверждение, что на товаре не нарушена заводская упаковка

После того как товар будет доставлен в магазин, мы в течении 10 минут произведем проверку сохранности заводской упаковки.

  • Если заводская упаковка цела, то мы произведем возврат.
  • Если заводская упаковка нарушена, к сожалению,мы не сможем произвести для Вас возврат.

4.Получить обратно деньги

Деньги за покупку аксессуара (кроме стоимости доставки) возвращаются следующими способами:

  • Наличными в офисе, возврат средств производится сразу после завершения проверки.
  • Переводом на банковский счет, возврат средств производится в течении трех дней после завершения проверки.
  • Напоминаем, что согласно Закону Украины "О защите прав потребителей», возмещается только стоимость самого товара без учета стоимости его доставки.

.